По телефону 8 800 2014099
или заполнив заявку
Скачайте pdf документ на странице каталоги
Москва – Казань, 24 июня 2021 года — Компания LG Electronics реализует фирменный формат работы с партнерами и расширяет географию партнерских программ: сегодня в Казани состоялось торжественное открытие специализированного центра – брендшопа климатических решений, способного удовлетворить запросы профессионалов в области климатической техники, вентиляции и кондиционирования.Москва – Казань, 24 июня 2021 года — Компания LG Electronics реализует фирменный формат работы с партнерами и расширяет географию партнерских программ: сегодня в Казани состоялось торжественное открытие специализированного центра – брендшопа климатических решений, способного удовлетворить запросы профессионалов в области климатической техники, вентиляции и кондиционирования.
Подобная форма взаимодействия стала популярна и востребована: единое пространство, где представлены новейшие достижения инженеров компании, дает возможность не только ознакомится с ассортиментом производимой продукции, но и получить профессиональную услугу – начиная с вводной консультации, создания проекта и подбора подходящего оборудования, оформления заявки на поставку и гарантийное обслуживание. Брендшоп ориентирован на владельцев жилой и коммерческой недвижимости, дизайнеров и проектировщиков, тех кто творит, реализует, строит на самом современном уровне и с использованием новейших технологий.
«На протяжении многих лет LG является одним из ведущих брендов на рынке кондиционеров, и мы приложили максимум усилий для того, чтобы наши партнеры получали поддержку в полном объеме. Многие годы LG развивает индустрию климатических решений для бизнеса и достигла больших успехов. И теперь, вместе с надежными партнерами АСЛ ГРУПП, мы готовы обеспечить бизнес Татарстана качественной техникой, сервисом «под ключ» и заботой о каждом клиенте. Вместе нам под силу стать лидерами на рынке VRF систем» – приветствовал участников церемонии и партнеров проекта Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh).
В Казани (Ул Островского, д 98 БЦ «URBAN») при поддержке Инжиниринговой компании «ACЛ ГРУПП» прошла торжественная церемония открытия, на которой гостям были представлены новые возможности и продемонстрирована работа системы вцелом. Мероприятие посетил Первый заместитель руководителя Агентстсва инвестиционного развития Республики Татарстан И.М. Галиев.
Помимо В2В климатических решений, в брендшопе представлена техника для дома, завершающая комплекс обеспечения комфортной и здоровой атмосферы. В данном центре реализованы самые современные решения для ведения успешного бизнеса и обеспечения максимально комфортного уровня жизни конечного потребителя.
«В регионе заметен ощутимый рост строительства, это качается как жилого сектора, так и объектов общественного назначения. Мы стремимся поддерживать мировые стандарты и сотрудничаем только с проверенными производителями. С этого дня все наши клиенты получат максимально возможный уровень сервиса и самое современное решение в оборудовании объектов строительства. Только в надежном партнерстве заключается залог будущих побед» — Александр Кокоулин, Директор ООО «АСЛ ГРУПП»
Многолетний опыт, реализованный в современных решениях, в представлении сложной профессиональной техники и сопуствующих услуг, в поставке, а также полный комплекс пусконаладочных работ и постпродажного сервисного обслуживания по достоинству оценили партнеры компании.
Брендшоп состоит из нескольких зон: решения для дома, решения для бизнеса, а также пространства заботы о здоровье “Health Care” и управление умным домом.
В новых пространствах также представлена собственная разработка компании-технология ThinQ, способная объединить бытовую технику в отдельную экосистему и управлять ею с панели на экране ТВ, или удаленно через приложение в смартфоне. Особое внимание уделено собственному сервису, системе TMS (Total Maintenance System) — инструменту удаленного мониторинга работы систем кондиционирования. Она позволяет отслеживать состояние оборудования через интернет подключение, с соблюдением требований безопасности. Основная задача применения TMS – это сокращение времени реакции сервисной организации на возникновение неисправностей, а в некоторых случаях и их предотвращение.